четверг, 22 марта 2012 г.

В кровати лежу, как дерево, да еще и укутавшись, только верхушка торчит, небо в виде деревянной спинки подпирая. Спинка обшита тканью, по расцветке - вылитая простыня, хотя чаще говорят, что собака похожа на хозяина, а не наоборот, а тут кресло, выходит, перенимает что-то от низшего тончайшего существа. Полоски голубые и розовые на уже посеревшей ткани - вечная у меня заря. Кстати, недавно совсем запуталась с ней. Мол, у символистов заря, утро - синоним Прекрасной Дамы. А вечер - наоборот, негативное что-то. Но заря же бывает и утренняя и вечерняя - специально посмотрела. Ладно, пусть будет Эта Дама у меня в изголовье и утром, и вечером. И вообще - целый день, даже когда меня дома нет. Неопрятная дамочка, либо я ее своей головой грязной и привычкой шоколадки в кровати уминать превратила в чумазую золушку. Грязная заря, а мой затылок уже превратился в часть этой пасмури - не прекрасной зари.  Преемственность от простыни нарушена. И опять символисты атакуют затылок - это же они традиции от дедов через голову отцов перенимают, через декадентов - к Вл.Соловьеву. Мой затылок, ты почти символист. О, простыня, ты же вообще - философ, а я тебя тончайшей назвала. И всё-таки затылок меня интересует больше всего. За что затылочные доли отвечают? За зрение, за зрительную память. А я удивляюсь, что дамочки чумазые в глазах. Конечно, на мальчиков кровавых сразу не исправить, можно на дамочек кровавых - получится Кровавая Мери. Или Елизавета Батори. Не лучше ли повернуться на бочок и заснуть. И закрыть глаза на экспансию пасмури в затылке. Спи глазок, спи другой, а про третий-то и забыла! Носители третьих да четвертых глаз - глаз, которые не в пределах меня, - вот они, шаманы, взывающие к непогоде. Оставьте меня, оставьте меня в моем кресле, чем оно вам не модель мироздания. Ну и что, что поверхность земная и заря небесная под прямым углом. Дамы тоже наверняка ходят в вертикальном положении, а не парят, растянувшись по-пластунски. Пусть выше - за ногу ухватить всё же можно. Туфельки сидят как влитые, не потеряются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий