вторник, 3 апреля 2012 г.

От Торжка два вершка

Тема сегодняшнего измышления - отторжение. Начинаю думать - и в голову лезут одни маши-пети-вани и стены, их разделяющие. И ничего кроме - мыслю шаблонами. Что же. Оттолкнемся от стены, как в бассейне, хотя я так и не научилась делать поворот через кувырок. А когда начала ласточкой прыгать, так потребность в стене и вовсе отпала. Зато пока училась, столько раз головой в дно мраморное врезалась - и не сосчитать. Бросила я это дело - думала, отдохну от стен. Ан нет, вот тебе славный город Торжок, жители которого намораживают на стены ледяной панцирь. Страшитесь, монголо-татары! Лед куда холоднее воды в школьном бассейне. Как в песне поется, умели плавать в соляной кислоте и ходить по тонкому льду в своём родном Катманду.
Допустим, не в HCl, а всего-то в хлорке (ох уж эти древние способы обеззараживания водицы); далее про лед - мы, конечно, не ливонские рыцари, но период тот же. Хотя по стенам Торжка вертикально не погуляешь - в эпоху суровых ребят во главе с Батыем Стэн Ли еще не придумал своего супергероя. Кстати, вы же не забыли, о чем я? (Re: отторжение) Короче говорю, образовалась во мне та самая стена. Как волк из "Ну погоди" - сама себя замуровала. Не думала, что когда-либо почувствую вполне, что за птица это хваленое равнодушие. И с каждым словом, которое прежде задело бы, удовлетворенно замечаю, что вот он, еще один кирпичик. Это как в финальной сцене мультика про Чиполлино - под веселую песенку каждый персонифицированный овощ вносит свою лепту в строительство общего дома. Картина, достойная отдельного сна Веры Павловны.

четверг, 22 марта 2012 г.

Игра. Угадай мелодию


 Ну и гадость. Мелкие песчинки, которые к тому же наверняка липнут к губам. Ха-ха, а если в этот момент она будет проходить мимо? Можно будет сказать: привет! - щедро обплевав возлюбленную песком. Ну я ж целую его, давай и ты заодно песочка вкуси - почувствуем единение на общей почве. Другое дело, если песчинка покрупнее и Она, например, девочка на шаре. Можно незаметно выкатить из гримерки вожделенный шар и потом осыпать его поцелуями сколько угодно. Удобно, никаких проблем с транспортировкой, ибо девочка специализируется на шарах, а не на овалах или треугольниках. Некто, измазанный в грязи, иле (вот и целуй что ни попадя на брегу морском), катящий перед собой гигантский шар - находка для энтомолога. Этакий Грегор Замза, в котором пробудились инстинкты. Только что девочка будет делать без неизменного атрибута своей профессии. Ее имя лишится приложения. Или придется ей быть Девочкой Без Шара. И вообще, почему если целовать, так то, по чему ходила. Наверняка она не только землю топчет, а всячески взаимодействует с окружающей средой (какой простор для   ). А если вообще всё равно, что в рот тянуть, так можно приобщиться к мебели, которой она пользуется, цветам, которые поливает. Как там. Целовать? Нет, нужно занимать активную жизненную позицию! Лучше - сразу жрать! И останется девочка не только без шара, но и без элементарных удобств. Вот тогда и можно ее хватать и тащить в свою лачугу. Или катить: после резкого прекращения физических нагрузок (шар же угнали) тело начинает терять подтянутость, а с голоду так вообще пухнут, да и мы, слава богу, не новички в управлении шарообразными средствами передвижения. Так что пусть девочка обретет свое счастье с беднягой с камнями в почках.



  хи
В кровати лежу, как дерево, да еще и укутавшись, только верхушка торчит, небо в виде деревянной спинки подпирая. Спинка обшита тканью, по расцветке - вылитая простыня, хотя чаще говорят, что собака похожа на хозяина, а не наоборот, а тут кресло, выходит, перенимает что-то от низшего тончайшего существа. Полоски голубые и розовые на уже посеревшей ткани - вечная у меня заря. Кстати, недавно совсем запуталась с ней. Мол, у символистов заря, утро - синоним Прекрасной Дамы. А вечер - наоборот, негативное что-то. Но заря же бывает и утренняя и вечерняя - специально посмотрела. Ладно, пусть будет Эта Дама у меня в изголовье и утром, и вечером. И вообще - целый день, даже когда меня дома нет. Неопрятная дамочка, либо я ее своей головой грязной и привычкой шоколадки в кровати уминать превратила в чумазую золушку. Грязная заря, а мой затылок уже превратился в часть этой пасмури - не прекрасной зари.  Преемственность от простыни нарушена. И опять символисты атакуют затылок - это же они традиции от дедов через голову отцов перенимают, через декадентов - к Вл.Соловьеву. Мой затылок, ты почти символист. О, простыня, ты же вообще - философ, а я тебя тончайшей назвала. И всё-таки затылок меня интересует больше всего. За что затылочные доли отвечают? За зрение, за зрительную память. А я удивляюсь, что дамочки чумазые в глазах. Конечно, на мальчиков кровавых сразу не исправить, можно на дамочек кровавых - получится Кровавая Мери. Или Елизавета Батори. Не лучше ли повернуться на бочок и заснуть. И закрыть глаза на экспансию пасмури в затылке. Спи глазок, спи другой, а про третий-то и забыла! Носители третьих да четвертых глаз - глаз, которые не в пределах меня, - вот они, шаманы, взывающие к непогоде. Оставьте меня, оставьте меня в моем кресле, чем оно вам не модель мироздания. Ну и что, что поверхность земная и заря небесная под прямым углом. Дамы тоже наверняка ходят в вертикальном положении, а не парят, растянувшись по-пластунски. Пусть выше - за ногу ухватить всё же можно. Туфельки сидят как влитые, не потеряются.

воскресенье, 22 января 2012 г.

Последние проявления скуки документально зафиксированы
Нужно было и оБЛОЖаться
Все во имя обретения одного мига популярности в лице постоянных читателей.
рис "лицо постоянных читателей" см.ниже
ЭТО НЕ СНЕЖИНКА!!!
читатели круглолиц и безлик
О мой милый друг, мой бложик, мой предромантический Жуковский... В лучших традициях блоговедения, которым я-таки решила начать соответствовать, хочу поделиться с тобой своим сном, который слетел ко мне между достаточно сытным обедом и не менее сытным ужином... Я говорю это без малейшей иронии: что поделать, если моя действительность далека от поэзии, как обыденная слойка с творогом далека от замечательной слойки с сыром.
Итак... Мне навеялось что-то о лирике Твардовского, и я, прибывая в полусне, заволновалась, как бы я не запомнила эту сомнительную информацию, ибо полное доверие присутствует у меня лишь в отношении Лейдермана, но никак не своего дырявого мозга, находящегося в избыточном количестве некой жижи, отчего у меня частенько болит голова. Так, наверное, болит дом, полный придурковатых жильцов типа моих соседей сверху. Да и сбоку, за стеной. Если лежать в кресле - по правую руку, а вообще, наверное, это западная стена, судя по тому, что дому параллельна церковь. Абсолютно. Хотя смотрят друг на друга вход в вход. Еще положение стены относительно сторон света можно было бы определить по солнцу за окошком, но мои познания, в т.ч в общеизвестных истинах типа того, где встает небесное светилушко, минимальны. Хотя недавно я выучила, что если месяц имеет форму буквы 'с', то он стареет.
 После лирики Твардовского снилось какое-то скучное мероприятие. После долгого сидения на нем выяснилось, что это уже закрытие, а итоги были объявлены прежде. Утомительно. И, наконец, школьный туалет - место действия последнего из эпизодов. Персонажи привязаны к точке пространства, носящей символическое значение нечистоты, что в сознании школьника связано скорее с большим количеством учеников на этаже и одной-единственной уборщицей, нежели с какой-нибудь архетипической мутью. Хотя гуано всегда гуано - с этим не поспоришь.
И всё-таки зря я так безрадостно обрисовала сцену, на которой развернется столь милое действо. Начнем с того, что помимо меня в толчке (ох, опять сниженной лексикой я умаляю великое значение приснившегося...) присутствует еще один персонаж - моя знакомая, дама, без сарказма приятная во всех отношениях, - назовем ее N. Она чем-то расстроена, что, опять-таки, обуславливает избранность туалета как места действия - думаю, в каждой школе он принял на себя функции кабинета психолога. Итак, N расстроена и я, по логике вещей, как-то ее утешаю.  Вообще об этом память умалчивает, но я не хочу показаться бложику этакой дурной девочкой, которая даже не утешит в нужную минуту, что уж о стакане воды говорить. Однако, кульминация: поддавшись минутному порыву (так же как и порыву писать шаблонами) я обнимаю N со всей неприсущей мне нежностью и целую ее в шею. Это продолжается пару секунд, однако я успеваю запомнить шероховатость её сухой кожи [место для вздоха]. И тут N начинает гневно орать, топать ногами, вырывать из пола унитазы и запускать их в бедную меня с криками типа: "что ты лижешься как корова!" Конечно, я говорю образно, уподобляя гнев, сопли и слюни  от разочарования N во мне некоему процессу, исключительному по своей разрушительности. Конечно, "N милый идеал" не способен на такие ужасные действия, а вот на качественный ор (всё в пределах сна) - вполне. В общем, я понимаю, что облажалась, и с натянутой улыбочкой и полным спокойствием отражаю Энный гнев словечками типа "окей", "ладно-ладно", "хорошо, я поняла". На этом кусок сна, доступный мне и после пробуждения, обрывается волшебным запахом вышеупомянутых слоек. Итак, на первый невзгляд (сплю я с закрытыми глазами) можно увидеть в моем сне нечто интересное и, повинуясь нынешней моде, вплести сюда дядюшку Фрейда. Однако я предпочитаю пище для размышлений обычную пищу типа слоек с сыром. Но, честно говоря, мне стало интересно, откуда я знаю, как лижутся коровы (ибо Н плоть от плоти моего подсознания). Думаю, гадко: у этих жвачных наверняка большой такой и грубый язык. Но до конца не знаю. Свиной язык ела, коровий - нет.